Розыгрыш моей Конфетки и еще подарочек!)

27.5.17

Всем привет!
Сегодня прибежала по быстрому (пока жду гостей) разыграть свою деньрожденьскую (во, как сказала!)) Конфетку! Но сначала еще раз хочу сказать большое СПАСИБО всем за поздравления и пожелания, это очень радует и трогает за душу! Вы лучшие!!)
Также очень рада видеть у себя новых ПЧ, которых стало уже больше 500!! Это круто! Надеюсь вам здесь понравится, я очень стараюсь:)
В общем не буду томить...
Победителем становится... Та-дам..!



                                                  .. и это у нас Ira Emelyanova 

Ириш, поздравляю тебя и прошу написать мне свой адрес и ФИО на почту Mel260582@yandex.ru!!)

Также хочу подарить небольшой рукодельный приз своему 500-му ПЧ, им стала Daria Dovgan! Это будет скорее всего что-то из моих работ плюс немного скраповых материалов!) Дарья, поздравляю! И тоже жду от вас ФИО и адрес на почту, которую указала выше!)

Остальных прошу не расстраиваться, скоро еще обязательно замучу конфетку и вам повезет!!) Говоря моим профессиональным юмором: "Проедет и на вашей улице инкассаторская машина!":)) 
Все побежала праздновать!)

Всем удачи, любви и вдохновения!

Похожие

13 коммент.

  1. Еще раз с днем рождения))) любви и вдохновения!!! Поздравляю Иру с выиграшем, очень крутое угощение))) И спасибо за мой внеплановый подарочек))) это так приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо большое) жду адресок)

      Удалить
  2. С днем рождения!!! Вдохновения и побед! Поздравляю Ирину!

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, поздравляю с таким значительным прибавлением в блоге ))) а девочек - с подарками!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириша мои поздравления!спасибо за розыгрыши еще раз с днем варенья!

    ОтветитьУдалить
  5. С днем рождения! Поздравляю Ирину!

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, ещё раз поздравляю с Днём рождения!:) И Иру поздравляю с подарочком!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки спасибо за поздравления. ГАЛЯ я такая счастливая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, поздравляю от души!) пиши письмо))

      Удалить
  8. Поздравляю девочек !!
    Я конечно расстроена , но поздравляю и завидую белой завистью ПЧ №500 ))) У Галины такие классные штучки получаются !! Я одна из счастливчиков , получившая альбомчик в авторском исполнении !!!
    Галина ... всего тебе доброго , пусть каждый день приносит радость , а жизнь будет сладкой !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, ну вы сказали!.. мне очень лестно)) спасибо большое))

      Удалить
  9. Девочки, спасибо большое еще раз за поздравления!)

    ОтветитьУдалить
  10. Всем! Всем! Всем поздравления!!!!!

    ОтветитьУдалить