Кулинарная книга. А вы любите готовить?

12.10.16

Привет мои хорошие!
Вы вот любите готовить? Я вот нет, к сожалению, хотя конечно готовлю (куда ж деваться)) и совсем неплохо надо сказать, без ложной скромности). Ну вот не мое это и все! 
Покушать конечно люблю..) Хорошо, что муж у меня тоже умеет хорошо готовить и иногда балует своими шедеврами)).. И мама у меня кулинар, и повар по специальности, видимо это все-таки в генах, что я не лох в готовке).. 
Ну зато я люблю и могу скрапить, вышивать и играть на пианино!!)) 
Вот этим себя и успокаиваю))..
Это все я к чему?) 
Пришла вам показать кулинарную книгу по нашему заданию в блоге ScrapКрым "Ешь, пиши, живи.." Присоединяйтесь! Записывать туда рецепты не буду, они у меня либо в голове, либо в книгах, поэтому подарю кому-нибудь, кулинару-ценителю)..

эта картинка с девушкой меня прям вдохновила))
закладка с подвеской - чийником..



чипборд естественно от ScrapКрым)
на форзаце кармашек для доп. листиков с рецептами.



Участвую в задании блога ScrapMaster - Проект "Кулинарный сезон". Баночки,


в задании ЧБ Арт-Кладовая - Блокноты


и в задании блога ScrapEgo - Домашнее печеньеДомашнее печенье (вдохновилась палитрой, домашним уютом)


Спасибо за внимание! Всем удачи, любви и вдохновения!))


Похожие

12 коммент.

  1. Красота! Яркая и в тоже время уютная!

    ОтветитьУдалить
  2. ах, какая баночка! и блокнотик! и ложечка!)))) спасибо от блога Арт-Кладовая!)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота и лепота! Спасибо за участие в задании Арт-Кладовой

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Спасибо за участие в задании от ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить