КОНФЕТКА от меня!))..

17.4.16

Всем привет!
Наконец-то наступили выходные, эта неделя что-то очень тяжелая была, а предыдущая еще тяжелее((.. Я попала в ДТП и чуть не отправилась либо в больничку, либо еще дальше(((.. Благодаря некоторым ужасным водителям, которые спешат на красный свет проехать((.. Машина разбита сильно, не знаю теперь, когда сделаю.. Но т.к. отделалась только ушибом головы, подумала, что все-таки Ангелы-хранители у меня просто отличные!! Благодарить их буду долго..
В общем на этой грустно-позитивной ноте и в преддверии моего Дня рождения, хочу сделать подарочек кому-то из вас, мои любимые ПЧ!) За то, что вы есть, заходите в гости, комментируете мои работы и не остаетесь равнодушными!) 
А точнее победителей будет ДВОЕ!!))
Думала, думала, что же разыграть?.. и придумала)..
Конечно же, самым ценным всегда есть и будет рукодельный подарок...
И я решила разыграть свой мини-альбом для девочки из красивой бумаги Графика 45.
Вот этот))..

Первый победитель получит именно его))..
Вот небольшой коллаж из деталей миника..
Подробнее можно посмотреть ЗДЕСЬ..

И помимо него, естественно будут и скраповые нужности, как же без этого!))



Их как раз и получит второй победитель!))
Это у нас:
1. Набор бумаги "Очарование" Вики Fleer (10 листов);
2. Различные цветочки и декоративные веточки,
3. Чипборд
4. Фишки-номерки Maja Road;
5. Кружево;
6. Клей-карандаш Amos, большой 
(обалденный, ткань клеит намертво.. кто пользовался-знает)
7. Деревянные прищепочки, тычинки
8. Разные металлические подвески..

Баннер такой))..

Розыгрыш проведу сразу после моего Дня рождения, 27 мая, с помощью генератора случайных чисел!!

Правила простые:

1. Быть/стать моим ПЧ;

2. Разместить последнюю картинку на панельке с активной ссылкой на этот пост;
3. Присоединиться к моей группе ВКонтакте (по желанию), нажать мне нравится и рассказать друзьям, тем самым записаться на конфетку дважды, т.е. шансы увеличиваются));
4. Конфетные блоги не участвуют (уж, извините, зайду в гости ко всем), должно быть за последние два месяца хотя бы одна работа;
5. Записаться в линки до 26 мая включительно.

Конфетка поедет в любой уголок России и за рубеж)). 

                                                                   Всем, удачи!!


Похожие

48 коммент.

  1. Галя, чудесный альбом! Хочу-хочу! Для младшей выиграла у Оли, теперь для старшей!

    ОтветитьУдалить
  2. У моего младшего 26 мая день рождения! а у мамы 25

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо!! со мной в один день!) тем более нужно попытать удачу!!)

      Удалить
  3. Галя,привет! У нас с тобой стол одновременно накрыт!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, тебе и правда повезло с ангелочками! Никогда больше не попадай в подобные истории!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо) постараюсь не попадать)))

      Удалить
  5. Галя главное Бог тебя уберег!!!!!! Даже думать страшно об этом как могло закончится( А поздравлять и радовать буду тебя 27. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое.. Да, на самом деле это очень страшно, правда осознается не сразу, а потом, когда уже все случилось.. Но все будет хорошо, я в это верю..

      Удалить
  6. Галина, хоть до дня рождения еще далеко, желаю, чтобы таких горе-водителей на вашем пути больше не попадалось! слава богу, что все обошлось, хотя машину, конечно, жалко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Елена, спасибо большое, я тоже на это надеюсь)) и удачи в конфетке!!

      Удалить
  7. Самое главное - жива и цела! Это большое счастье! Жди теперь светлую полосу в жизни, после такого испытания, обязательно что-то очень хорошее в жизнь придет.

    Альбом красивущий!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое)) удачи!!

      Удалить
    2. Утро доброе. У меня почему то не получается записаться :(

      Удалить
  8. Галя, какой кошмар... Ну да, главное, конечно, что все в итоге хорошо, но лучше, чтобы подобное больше не повторилось.. Поправляйся!
    Конфетка обалденная! Ссылка на панельке справа (внизу).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка)) да, вообще не знаю как теперь сяду за руль, но надеюсь со временем все забудется и пройдет.. Удачи!)

      Удалить
  9. Галина, прекрасные подарки, неужели у нас есть возможность выиграть такой волшебный альбом!
    Берегите себя! Хорошо, что всё обошлось малыми потерями.

    ОтветитьУдалить
  10. Галя, хорошо, что все хорошо... Береги себя! И спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  11. Галя, удачи и здоровья! и чтобы ангел-хранитель всегда был рядом! спасибо за вкусняшки!

    ОтветитьУдалить
  12. Ну ничего себе, Галя, у меня тоже 27 мая ДР!)) Близнецы творческие личности)))

    ОтветитьУдалить
  13. Да, мы такие😃Кать, удачи!!

    ОтветитьУдалить
  14. Хорошо, что все благополучно обошлось. Пусть и в дальнейшем ангелы-хранители всегда будут рядом.

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с наступающим! Пусть все неурядицы скорее забудутся, помни только о хорошем!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с наступающим! Пусть все неурядицы скорее забудутся, помни только о хорошем!

    ОтветитьУдалить
  17. Пусть Ангелы вас хранят ив дальнейшем!
    Спасибо за шанс!)

    ОтветитьУдалить
  18. Добрый вечер! Под №50 неправильную ссылку оставила, удалите, пож-та. Правильная ссылка под № 51. С наступающим Вас!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с добрым утром. Почему я не могу записаться(

      Удалить
    2. Я не знаю, линии проверила, все работает... Оставьте ссылку в комментариях, я сама добавлю..

      Удалить
    3. А какую ссылку нужно отправить? Я вроде в нужные колонки все забиваю, а оно не сохраняется, выскакивает какая то табличка, но там же все не по русски ... Я так понимаю нужно забить свой логин в первую строчку и пороль во вторую. Забила , нажала на интер, но я следующим номером не появляюсь (((.

      Удалить
    4. и действия подтвердила.
      адресс моейстраницы - https://vk.com/dzxtckfd

      Удалить
    5. Просто нужно немного подождать, чтобы ссылка зафиксировалась) я вас добавила)

      Удалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. Береги себя!Спасибо за замечательную конфетку)

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо, за "конфетку"!)Альбомчик замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Галина, какие у вас работы чудесные! С удовольствием стала ПЧ)) только я нечаянно два раза ссылку на контакт оставила, тупил интернет или комп)номер 78 удалите плиз

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) удалила лишнюю ссылку, удачи!!)

      Удалить