КОНФЕТКА от меня!!.. или возвращаюсь!))

4.12.15

                                                              Привет, мои хорошие!
Я блоге стала редким гостем, да и вообще последние месяцы были не очень легкими, много заказов, много работы и много болячек, что особенно выбивает из колеи!! 

Но мы не сдаемся и работаем, и лечимся, и делаем заказы естественно!) 

И вот я возвращаюсь не просто так, а с новым названием и оформлением блога (за них огромное спасибо Светочке), и конечно с КОНФЕТКОЙ! 

Ведь скоро Новый год и Рождество, а это волшебство и конечно подарки!
И вот я хочу сделать кому-то приятное и подарить подарок, он сборный, но от всей души!)



Что же в нее входит?
1. Набор бумаги Scrapberry's - "Мальчик и девочка", 9 листов.
2. 2 листа польских картинок для вырезания (для мальчика и для девочки), которые часто использует Агнешка));
3. Разные декоративные веточки
4. Нож для вырубки Crafty Ann - Рамка 3
5. Многофункциональный дырокол ScrapBerry's (делает и круги, и овалы, и квадраты с красивым фигурным краем)
6. 8 отрезов хлопка (7 штук размером 50х50 см, 1 отрез синего со звездами  хлопка размером 50 х 100 см) 
7. Хлопковое кружево..

                                                         


Все это подойдет как для малышковых, так и для любых других работ, фантазия безгранична)..

Розыгрыш проведу после Рождества 09.01.2016г. с помощью генератора случайных чисел..

Правила простые:

1. Быть/стать моим ПЧ (очень хочется больше познакомиться с новыми рукодельницами);

2. Разместить первую картинку на панельке с активной ссылкой на этот пост;

3. Присоединиться к моей группе ВКонтакте (по желанию), нажать мне нравится и рассказать друзьям, тем самым записаться на конфетку дважды, т.е. шансы увеличиваются));
4. Конфетные блоги не участвуют (уж, извините, зайду в гости ко всем), должно быть за последние два месяца хотя бы  одна работа;
5. Записаться в линки до 08 января включительно.
Конфетка поедет в любой уголок России и за рубеж)). 

                                                                   Всем, удачи!!


Похожие

34 коммент.

  1. Галина, с возвращением, дизайн чудо) Здоровья крепкого!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, с возвращением! Оформление очень-очень красивое, но я бы и вторую ножку башни под цветочки спрятала))). Спасибо за такое сказочно щедрое угощение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) это задумка иллюстратора, мне нравится))

      Удалить
  3. С возвращением! Бложик стал очень уютным! Здоровья тебе и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Галечка я очень рада!!!!!!! С Возвращением! У тебя такая красота в блогодомике!

    ОтветитьУдалить
  5. С возвращением!!!!! И здоровья всех семье!!! Пусть в Новый год все мечты сбываются!!!!
    С удовольствием приму участие в угощении :))) тем более номерок счастливый ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, вам тоже здоровья и счастья, и удачи конечно!!)

      Удалить
  6. Галочка, спасибо за угощение! Ты возвращаешься с таким чудесным альбомчиком!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за чудесное угощение! Не болейте!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная конфетка! С наступающим новым годом! Крепкого тебе здоровья и удачи во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля и тебя с наступающим и удачи!!

      Удалить
  9. Рада познакомиться!!! Отличная конфетка!!! И я хочу поучаствовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже рада знакомству!! Удачи и с Новым годом!!

      Удалить
  10. С наступающим!!! Самого доброго и светлого в Новом году!!! Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, и вас с Новым годом!! Всего самого хорошего и удачи!!

      Удалить
  11. С Новым годом !! Много счастья !!

    А у меня такой "дохлый" инет , что не загружает Линки ... их даже не видно , добавьте меня , плз .....
    http://perception-natali.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавила)) вас тоже с Новым годом!! Удачи!!

      Удалить
  12. Желаю не болеть, не краснеть, не вешать нос. Вдохновения Вам и удачи. Спасибо за конфетку. Щедрый подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, с Новым годом)) и удачи!!!

      Удалить
  13. Будем знакомы)) Очень приятно познакомиться. Очень хочется поучаствовать, а вдруг удача улыбнется)))
    Свои работы размещаю в основном на ББ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада знакомству)) ссылку не забудьте добавить и удачи!

      Удалить
  14. Галина, здравствуйте! У Вас замечательная конфетка, решила поучаствовать. Но я в этом не мастер и умудрилась накосячить - дважды записалась в линки № 84 и № 85. К сожалению, не знаю как поправить. Дико извиняюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего страшного, я одну ссылку удалила)) удачи!

      Удалить
  15. Ответы
    1. Настя, я тоже рада)) с Новым годом и удачи!!)

      Удалить
  16. Галечка, с Рождеством Христовым!!! Пусть исполнятся все твои желания, неиссякаемого вдохновения и творческих успехов))))

    ОтветитьУдалить