Новогодний магнитик...

6.12.14

Всем, привет!
У меня все как обычно: работа, доча опять заболела(((.. В общем грустно...
Я по-быстренькому забежала показать вам новогодний магнитик по последнему этапу СП Полезный Новый год в Mari-Scrap!


Вот такой с милашкой-овечкой символом года))..

Ее я покрыла глосси для объема и картинку немного глиттером украсила...

Использовала палитру блога Meaning scrap


и участвую в задании блога Скрап Галерея - Элемент Новогодний


Спасибо большое, что не забываете и поддерживаете!
Мне это очень важно!
И не болейте!!
Ваша,

Похожие

13 коммент.

  1. Галя, красивый магнитик получился! Выздоравливайте поскорей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда)) стараемся не отчаиваться, хотя очень тяжело..

      Удалить
  2. Очаровательный магнит, Галя))

    ОтветитьУдалить
  3. Выздоравливайте! Детки они у всех так -мой тоже часто болеет! Магнитик чудесный!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня тоже грустно((( Держись!!! А магнитик очень веселенький получился!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, какой миленький и очень симпатичный магнитик!)
    Спасибо от Скрап Галереи;)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень симпатично! Спасибо, что со Скрап Галереей!)

    ОтветитьУдалить
  7. Так мило)
    Спасибо от СкрапГалереи

    ОтветитьУдалить