За облака..)))

12.4.14

Всем, привет!
У нас в Homo Scrapiens новое вдохновляющее задание - Полет за облака
где ОЭ: облака, летательный аппарат, винт (вертушка, ветерок)..
И у меня на одном дыхании получилась вот такая тревел-открытка.. 
Скоро лето - пора путешествий)).
Она очень простая, но мне нравится такая ненавязчивость и к тому же 
с такой красивой фразой Агаты Кристи..




Фраза поближе..

Практически вся бумага ScrapBerry's и немного EP..
Вертушку в первый раз делала, не знаю почему раньше их не использовала, теперь точно буду)).

Облака у меня получились  из тонированной по краю вырубки, 
которую использовала как трафарет.. Захотелось их видеть такими приглушенными..


И коллажик..

Использовала красивый скетч блога Скраподелки..


Сегодня я пораньше, выходной Слава Богу))..
Хороших и вам выходных!!
Спасибо, что заглядываете и комментируете!!

Похожие

10 коммент.

  1. Яркая, позитивная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка, с вертушкой так оригинально вышло :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открыточка! Мне эта вертушечка тоже сразу приглянулась)))

    ОтветитьУдалить
  4. Классная!!! Интересные детальки! Понравилось, как ты облачка сделала....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Инна) рада, что нравится))

      Удалить
  5. Интересное прочтение скетча!
    Спасибо за участие в задании Скраподелок)

    ОтветитьУдалить
  6. Галечка, классная открыточка получилась!!!

    ОтветитьУдалить