Обложечки))..

8.1.14

    Привет, мои хорошие! В Homo Scrapiens новое интересное задание "Встречают по одежке", принимаются любые обложки: на паспорт, блокнот, альбом и т.п. Большое поле для деятельности)). Так что не пропустите!!
У меня сложились вот такие обложечки на паспорт на магнитах, делала их еще для ярмарки, одна уже обрела хозяйку))..
по одной..
Внутри у всех прозрачные кармашки и по бокам встроены магнитики, очень удобно, держат хорошо..

Пегас и надпись покрыты глосси..

последняя самая простая..

Участвую с ними в задании группы HandMade - Обложка на документ (до 20.01)..

Спасибо, что заглядываете и комментируете! 
Всех, Лю..!)

Похожие

19 коммент.

  1. Классссс! Первая отпад:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна, первая вообще суперская. Остальные обложки тоже очень красивы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже больше всех первая нравится, а купили синенькую с пегасом, видимо любители лошадей, ведь их год как никак))

      Удалить
  3. Галя, хорошенькие обложки!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне с пегасом очень понравилась, а первая, мне кажется, для такой романтической степенной особы)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые обложки! Представляю, как приятно держать в руках такие пухлики! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки) да, тканевые конечно приятно в руках держать))

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, очень хорошенькие!!! Люблю твои работы за предельную аккуратность, красоту и гармонию!!!

    ОтветитьУдалить
  8. замечательные обложки! Понравились - не то слово, особенно первая!

    ОтветитьУдалить
  9. Галин, какие они хорошенькие! все до одной!!

    ОтветитьУдалить