Куда же без сумочки!!

23.1.14

  Привет, мои хорошие! Любите ли вы сумочки? Конечно, куда же без них)).. Вот и я сегодня с сумочкой. В Homo Scrapiens новое вдохновляющее задание - "Семейство сумчатые", где принимаются работы с изображением или в виде сумочки или кармана (настоящего с прострочкой))..
Вот и моя мимишная симпотяжка - открытка Валентинка)).. 
Незамысловатая получилась..


держится на магните..

Доча как увидела сразу схватила и давай убегать скорее, чтобы не забрали)). 
Полтора года, а уже модничаем!))

Вот такая большая внутри, розовый разбавила черным)..



Участвую в задании блога СкрапПуговка - Слова на открытках


и в задании блога Декоративный город - Декоративная кухня. Рецепт №1 - Сердце!


Спасибо, что заглядываете и комментируете!


Похожие

11 коммент.

  1. ой какая сумочка, я такого еще не видела) Очень классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже ещё таких не встречала, ну очень красиво! Спасибо от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, сумочка шикарная!!! И внутри очень красиво!!! Тоже такую делала..., эффектные получаются!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки)) да, я еще и не сразу сообразила как ее сложить))

      Удалить
  4. Просто прелесть! И какая задумка!!! Спасибо от блога "Декоративный город"!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительная работа!
    Жаль не увидела нашего баннера на Вашей панельке=(
    Спасибо от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
  6. Извиняюсь, видимо не дочитала до конца(( добавила..

    ОтветитьУдалить
  7. Галин, она классная! Спасибо от СкрапПуговки!!

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, обалденная сумочка! Не зря доча убегала с ней :)
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить